Пошаговая инструкция по созданию гаражных ворот своими руками

Монтаж гаражных ворот своими руками

Фундамент и стены защитят машину от неблагоприятных погодных условий, а надежные ворота защитят ее от возможных нападений. Злоумышленник не может угнать машину, но может забрать запчасти. А если инструменты и другие приспособления будут храниться внутри, они будут в первую очередь проверены. Если вы все еще не уверены, что заказать гаражные ворота своими руками или «под ключ», мы подготовили для вас следующую информацию.

Заказ сборной конструкции

Несомненно, самый простой и, пожалуй, самый быстрый способ установить ворота — это покупать их у производителей, которые берут на себя все вопросы, включая доставку и сборку. Все, что вам нужно сделать, это оплатить счет и наслаждаться готовым результатом. У этого метода много преимуществ:

  • высокая скорость производства;
  • качественная работа специалистов;
  • широчайший ассортимент товаров;
  • возможность приобретения сложных автоматических конструкций.

Распашные заграждения в гараж из металла

Компании-производители предлагают на выбор наиболее подходящий тип ограждающих конструкций: откидные, раздвижные, подъемно-поворотные или секционные. Некоторые механизмы будет практически невозможно собрать самостоятельно, поэтому придется их приобрести. Исключение составляет навесная конструкция.

Преимущества создания ворот в гараж своими руками

Если вы читаете эту статью, то вам действительно интересно попробовать создать конструкцию забора своими руками. Этот метод открывает перед вами безграничные возможности. Ведь работа мастеров значительно сэкономит, а значит, можно потратиться на электрическое или дистанционное управление.

Помимо практической пользы лично и морального удовлетворения. Достаточно подумать, что производитель гаражных ворот своими руками сегодня — настоящий подвиг, достойный уважения. Если вы один раз проделали всю работу самостоятельно, то в дальнейшем вы сможете сделать небольшой ремонт или модернизировать конструкцию. А главное, вы будете уверены в качестве своей работы, вы не сэкономите на ключевых узлах и материалах.

Самыми надежными и простыми в установке являются распашные ворота. Большинство водителей выбирают их для своих гаражей. Возможность установки калитки, дополнительных замков и ригелей, усиления рамы и углов, а также использование автоматики делает их поистине универсальными.

Этап первый: рисование

Каждая идея проекта должна начинаться с подробного описания и плана работы. При составлении чертежа гаражных ворот своими руками необходимо учитывать все требования к воротам. Если вам нужно установить в существующий проем, то сначала снимите его размеры, а затем создайте крылья. Однако, если у вас есть возможность уменьшить или увеличить проем, следует соблюдать следующие правила:

Самодельный каркас гаражных ворот

Шаг второй: сварка.

Прежде чем вы начнете этим заниматься, необходимо убедиться, что у вас достаточно инструментов и материалов. В противном случае в самый ответственный момент работа может быть прервана. Для стандартной конструкции петли вам потребуются: стальные уголки, листовой металл, защелка, профиль, петли и замки по желанию. Из инструментов:

  • рулетка;
  • болгарка и сварочный аппарат;
  • спиртовой уровень и квадрат.

Работа начинается с создания каркаса. Если вы не знаете, как приварить гаражную дверь к своему гаражу, не отчаивайтесь. Все очень просто. На ровной поверхности заготовок необходимо выложить углы квадратные. После сварки следует обработать все швы, чтобы поверхность была идеально ровной. Это нужно для плотной посадки будущих крыльев. Так создаются внутренние и внешние рамки.

Следующим шагом будет приварить каркас каждой створки к профилю 60х20 мм. Работа ведется аналогично: на ровной поверхности и с помощью спиртового уровня. Вам нужно лишь оставить небольшой зазор между створками и рамой, чтобы дверь в дальнейшем можно было легко открывать.

Завершающий этап создания распашных гаражных ворот своими руками — обшивка каркаса из листового металла. Помните, что левое крыло должно «найти» рамку правого крыла на 2 см, поэтому правое крыло должно быть уже на те же 2 см.

Петли, засовы и замки

Петли и дверцы

Чтобы закрыть створки и обеспечить дополнительную безопасность, стоит использовать защелку. Монтируется с внутренней стороны створки. Осуществить ее установку можно, если в проекте есть калитка. Сделать это своими руками у распашной гаражной двери тоже можно.

Замки могут быть врезными или навесными. Вам потребуются внешние петли для петель, а для установки врезного замка можно использовать дополнительную металлическую пластину, чтобы защитить свое имущество от кражи. Желательно сделать 2 или 3 замка. Это позволит закрыть дверь даже при выходе из строя одного из замков.

Покраска гаражных ворот

Этот шаг необходим для предотвращения коррозии металла. Это можно сделать несколькими способами. Можно отдать полотно под порошковую покраску. Осуществляется в заводских условиях, поэтому самому сделать это у вас не получится. Если гаражные ворота окрашиваются своими силами, в первую очередь следует нанести грунтовку. После высыхания полотно покрывается несколькими слоями краски.

Помните, что любая краска имеет свойство выцветать, поэтому обновлять цвет придется раз в год или несколько лет.

Монтаж и изоляция

Для установки внутренней и внешней частей каркаса используйте металлические шпильки размером 15-18 см. После закрепления в обшивке концы штырей подрезаются и шлифуются, чтобы они не мешали крыльям. Обе части каркаса закрепляются листами толщиной 4 см сваркой через каждые 60 см. Затем прикрепляются готовые крылышки. Если работа выполнена правильно, фото гаражных ворот, сделанных своими руками, не отличить от заводских.

Окончательный вариант ворот в гараж, выполненный своими руками

И несколько советов по безопасности:

  • крепить замки с внутренней планкой;
  • использовать металлические пластины для сварки петель;
  • установить в ворота внутренний замок;
  • укрепить каркас и углы створки.

Если у вас есть собственный опыт и вы знаете, как сделать гаражные ворота своими руками, то будем рады вашим комментариям.

Ссылка на основную публикацию