Советы профессионалов: Ремонт кровли гаража с помощью рулонных битумных и битумно-полимерных материалов

Следует сразу отметить, что в целом перечень работ по устройству гаражной кровли ничем не отличается от любой другой кровли с покрытием из рулонных битумных материалов, и нужно лишь следовать рекомендациям производителя.

Чаще всего для кровли гаража мы выбираем материалы невысокого класса, а для регулярного ремонта и ямочного ремонта используем обычный подогретый битум. В итоге ремонтировать приходится чаще, а состояние кровли каждый раз оставляет желать лучшего. По этой причине следует рассмотреть вариант полноценного ремонта крыши гаража своими руками с удалением старой гидроизоляционной облицовки.

Этапы работ:

демонтаж старого покрытия

2. Предположим, что все соседи были не убеждены, поэтому определяем границы ремонта: срезаем или обрезаем межевую линию и начинаем снимать старое покрытие. На самом деле снятие старого покрытия — самый сложный этап ремонта гаражной крыши.

  • топор;
  • ледоруб;
  • нож сапожника.

подготовка основания кровли

  • залить бороздки и возможные повреждения цементно-песчаным раствором;
  • при необходимости подкорректировать уклон водосточных желобов;
  • По границе с необработанным участком сгладьте переход, сделайте его под углом 45 ° и закрепите горячим битумом или битумным гидроизоляционным составом.

В результате подготовки должно быть создано ровное твердое сухое основание с определенным уклоном, обеспечивающее эффективный отвод воды. В случае прилегания к вертикальным ровным поверхностям следует аналогичным образом выровнять поверхность, очистить от легко отслаивающихся частиц и, при необходимости, оштукатурить. Между горизонтальной и вертикальной поверхностями сделайте шпатлевку — переходную кромку под углом 45 ° к цементно-песчаному раствору.

  • Емкость для замешивания ремонтной массы;
  • шпатель 100-300 мм;
  • шпатель;
  • Правило длиной 2 м или рейка для проверки ровности земли;
  • строительный уровень.

нанесение праймера

  • кисть или валик.

карнизный свес

  • карнизная планка;
  • Гвоздь молотковый, дюбель 6 × 60/6 × 80 в количестве 6 шт / погон.
  • Ножницы по металлу;
  • перфоратор или дрель с ударным режимом;
  • Сверло по бетону 6 × 140;
  • молоток.

наплавление рулонного метриала

Последовательность шагов при изготовлении облицовки следующая:

  • Купленный материал для крыши гаража укладывается перпендикулярно направлению потока воды, причем края должны перекрывать прилегающую территорию на 0,5-1,0 м, продольный нахлест соседних полотен — 100 мм, поперечный — 150 мм;
  • оставьте материал постоять после резки
  • раскатать материал к центру рулона с разных сторон и положить на себя пропановой горелкой.

Даже если вы не собираетесь делать пул, вы должны знать некоторые основные правила, чтобы держать все под контролем.

  1. Начинаем серфить снизу вверх, следуя принципу каскадирования.
  2. Движение горелки Г-образное (прогреваем основную ширину и шов), нагреваем основание и оплавляем рулонную гидроизоляцию.
  3. Рулон раскатывается сам по себе.
  4. Не ходить по расплавленному и неотвержденному материалу.
  5. Хорошую проплавку швов демонстрирует битумный валик (поток расплавленного битума) по перекрытию.
  6. Второй слой укладывают со смещением относительно нижнего слоя так, чтобы линия нахлеста нижнего гидроизоляционного слоя находилась в центре верхнего гидроизоляционного рулона.
  • кровельный нож;
  • Комплект — пропановая горелка, заправленный пропановый баллон, шланг, редуктор;
  • прижимной ролик.

7. Контроль качества сварки. Проверяем швы шлицевой отверткой — она ​​не должна заходить между слоями в месте нахлеста.

Еще раз обратим внимание на моменты, когда в устройстве своими руками появляются самые частые ошибки.

1. Качество подготовки основания — сухое, чистое, ровное, без комков.

1.png

2.png

3.jpg

4.png

битумный валик

Ссылка на основную публикацию