Следует сразу отметить, что в целом перечень работ по устройству гаражной кровли ничем не отличается от любой другой кровли с покрытием из рулонных битумных материалов, и нужно лишь следовать рекомендациям производителя.
Чаще всего для кровли гаража мы выбираем материалы невысокого класса, а для регулярного ремонта и ямочного ремонта используем обычный подогретый битум. В итоге ремонтировать приходится чаще, а состояние кровли каждый раз оставляет желать лучшего. По этой причине следует рассмотреть вариант полноценного ремонта крыши гаража своими руками с удалением старой гидроизоляционной облицовки.
Этапы работ:
2. Предположим, что все соседи были не убеждены, поэтому определяем границы ремонта: срезаем или обрезаем межевую линию и начинаем снимать старое покрытие. На самом деле снятие старого покрытия — самый сложный этап ремонта гаражной крыши.
- топор;
- ледоруб;
- нож сапожника.
- залить бороздки и возможные повреждения цементно-песчаным раствором;
- при необходимости подкорректировать уклон водосточных желобов;
- По границе с необработанным участком сгладьте переход, сделайте его под углом 45 ° и закрепите горячим битумом или битумным гидроизоляционным составом.
В результате подготовки должно быть создано ровное твердое сухое основание с определенным уклоном, обеспечивающее эффективный отвод воды. В случае прилегания к вертикальным ровным поверхностям следует аналогичным образом выровнять поверхность, очистить от легко отслаивающихся частиц и, при необходимости, оштукатурить. Между горизонтальной и вертикальной поверхностями сделайте шпатлевку — переходную кромку под углом 45 ° к цементно-песчаному раствору.
- Емкость для замешивания ремонтной массы;
- шпатель 100-300 мм;
- шпатель;
- Правило длиной 2 м или рейка для проверки ровности земли;
- строительный уровень.
- кисть или валик.
- карнизная планка;
- Гвоздь молотковый, дюбель 6 × 60/6 × 80 в количестве 6 шт / погон.
- Ножницы по металлу;
- перфоратор или дрель с ударным режимом;
- Сверло по бетону 6 × 140;
- молоток.
Последовательность шагов при изготовлении облицовки следующая:
- Купленный материал для крыши гаража укладывается перпендикулярно направлению потока воды, причем края должны перекрывать прилегающую территорию на 0,5-1,0 м, продольный нахлест соседних полотен — 100 мм, поперечный — 150 мм;
- оставьте материал постоять после резки
- раскатать материал к центру рулона с разных сторон и положить на себя пропановой горелкой.
Даже если вы не собираетесь делать пул, вы должны знать некоторые основные правила, чтобы держать все под контролем.
- Начинаем серфить снизу вверх, следуя принципу каскадирования.
- Движение горелки Г-образное (прогреваем основную ширину и шов), нагреваем основание и оплавляем рулонную гидроизоляцию.
- Рулон раскатывается сам по себе.
- Не ходить по расплавленному и неотвержденному материалу.
- Хорошую проплавку швов демонстрирует битумный валик (поток расплавленного битума) по перекрытию.
- Второй слой укладывают со смещением относительно нижнего слоя так, чтобы линия нахлеста нижнего гидроизоляционного слоя находилась в центре верхнего гидроизоляционного рулона.
- кровельный нож;
- Комплект — пропановая горелка, заправленный пропановый баллон, шланг, редуктор;
- прижимной ролик.
7. Контроль качества сварки. Проверяем швы шлицевой отверткой — она не должна заходить между слоями в месте нахлеста.
Еще раз обратим внимание на моменты, когда в устройстве своими руками появляются самые частые ошибки.
1. Качество подготовки основания — сухое, чистое, ровное, без комков.